Старшие группы: Подготовительная к школе группа

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Дементьева Людмила Юрьевна
Педагогический работник
Кушкова Валентина Николаевна

Особенности занятий в группе

Подготовительную группу посещают воспитанники старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. В этом возрасте ребенка начинают подготавливать к школьной деятельности. Поэтому внимание родителей и педагогов старшей группы приковано не только к воспитанию личностных качеств, но и на оттачивание умений и навыков, необходимых для поступления в первый класс. Шестой год жизни ребенка характеризуется формированием его основных качеств, таких как — развитие интеллекта — в данном возрасте отмечается резкое «повзросление» во взглядах и суждениях. Они становятся взвешенными, вдумчивыми, с попытками логично обосновать свои слова; — развитие волевых качеств (таких как осознание смысла слова «необходимость», «надо», «обязательно» и т.д. и все, что с этим связано.); — осознание ответственности за свои действия и принятые решения; — происходит становление социальных взаимоотношений с друзьями, с коллективом, появляется чувство дружбы, симпатии, привязанности друг к другу. Возникает чувство солидарности , общности с такими же как и он и т.д.; — ребенок начинает более критично относиться к межличностным отношениям в детском саду, в семье, среди сверстников. Происходит активное формирование собственного мнения по отношению к окружающей его обстановке; — меняются свойства памяти и способности анализировать. Улучшается внимание и способность восприятия материала. Особенно это происходит в случаях, если эти занятия полезны для его практической деятельности. Занятия, которые мы проводим с детьми: 1. знакомство с окружающим миром 2. развитие речи 3. знакомство с художественной литературой 4. развитие элементарных математических представлений 5. лепка и конструирование 6. рисование и аппликация 7. двигательная деятельность 8. музыкальная деятельность Занятия, обычно, длятся по 25-30 минут и прерываются «физкультминутками», для того, чтобы ребенок мог отдохнуть, отвлечься и , чтобы занятия не казались ему нудными и скучными.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Основная общеобразовательная программа - программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №26 общеразвивающей направленности» города Можги

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07.00-08.30
Прием и осмотр детей, общение (в том числе индивидуальное), самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей, общественно полезный труд (в том числе дежурство детей)
8.30-08.40
Утренняя гимнастика
08.30-08.55
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, развитие КГН и навыков самообслуживания. Завтрак
08.55-09.00
Самостоятельная деятельность, подготовка к занятиям
09.00-10.50
Занятия
10.00.-10.10
Второй завтрак, подготовка к прогулке
10.50.-12.30
Прогулка
12.30.-12.50
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Развитие КГН и навыков самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед
12.50-15.15
Подготовка ко сну, дневной сон
15.20-15.30
Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
15.30-15.50
Подготовка к уплотненному полднику, полдник
15.50-16.00
Чтение художественной литературы. Игры, самостоятельная деятельность детей. Занятия.
16.00-16.30
Дополнительные образовательные услуги
16.00-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
18.00-19.00
Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности«Шахматы»
Игра в шахматы – это не только игра, доставляющая детям много радости, удовольствия, но и действенное, эффективное средство умственного развития. Неоценима роль шахмат в формировании внутреннего плана действий – способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление дошкольника, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Цепкая память и удивительная любознательность малышей позволяют увлечь их игрой в деревянные фигурки. Шахматная игра дарит ребенку радость творчества и обогащает его духовный мир.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie